Нам важно ваше мнение:


4 + = 9

Уважаемые клиенты, Мы ценим ваше доверие
и благодарны вам за то, что вы
воспользовались услугами агентства
"SuperAgency"

Мы стремимся делать все возможное для того,
чтобы предоставлять вам обслуживание
самого высокого качества.

Мы стремимся к совершенству и нам важно
знать ваше мнение об услугах агентства.

Мы будем благодарны, если вы направите отзыв, пожелание или комментарий о работе.

  1. Антон:

    К сожалению, вынужден дополнить предыдущий отзыв. София предпочла не сделать выводы по ситуации а перейти к выяснениям отношений и оправданиям в скайпе, перекладывая ответственность на действия владельцев площадок, якобы некачественные материалы, присланные нами и т.д. А также к выяснению кто кому что когда написал.

    Считаю, что подобный детский сад недопустим в деловой переписке и в делах вообще.

  2. Антон:

    Пытались сотрудничать с Вами в качестве продавцы Ваших площадок. При тестовой закупке на 300 $ для одного из наших постоянных клиентов появились следующие проблемы:

    - на одной площадке (стоимостью 50$) статья была размещена не в согласованный раздел. В качестве альтернативы было предложено переписать статью и доплатить до 10 000р. чтобы статья оказалась в согласованном разделе !!!
    - на двух площадках статьи не разместили. (на одной – из за “некачественно статьи”, на второй – из за “плохого анкора”, после исправления анкора – снова отказ).

    размещение заняло неделю с постоянными переписками и согласованиями. В итоге было заявлено что проблемы это наши, т.к. статьи готовили мы. (снятие с себя ответственности за принятие статей менеджером).

    На замену двух площадок (медицинских) после неоднократных просьб была предложена одна!! площадка на выбор :) .

    Естественно, после такой работы о более плотной работе речи идти не может. С учетом Ваших цен (вы продаете в 4 раза дороже принадлежащие нам площадки в т.ч., а скидки партнерам на них предоставляете всего 15% – что является показателем), процесс работы можно было бы организовать более работоспособным.

    В итоге мы испортили отношения с нашим постоянным клиентом и ничего не заработали (15% как вы понимаете за неделю переписок – это не заработок), и дополнительную услугу клиенту не предоставили.

    Спасибо за сотрудничество. Если у Вас будет желание продолжить сотрудничество на более вменяемых условиях и процессах – мы готовы.